Баланс значимости или что убивает доверие
Последнее время, общаясь с «оптимизированными» сотрудниками, я часто слышу о том, что при собеседованиях в компаниях прямо говорят, что итшников надо уговаривать работать.
Да, я тоже сталкивалась с таким дисбалансом, когда не очень понятной управленческой компетенции ИТ специалист был предпочтительней сильного продуктового менеджера и ставился на руководящую позицию, потому что иначе «обиделся бы». Буквально «обиделся» ))
В недавнем моем разговоре с руководителем одного из инновационных направлений одной зрелой компании он также сказал, что скорее возьмет на работу более понятного ему инженера, чем того, кто умеет проектировать опыт и разбирается в трендах и рынке.
Мне кажется, сваливать только на рынок, это не взрослая позиция. Незрелых, не взрослых ИТшников , я очень надеюсь, заменит ИИ. А в нашем обществе и орг культурах все-таки выработаются более зрелые организационные правила.
Читайте на VC: международные кейсы и аналитика по теме