2.3 Сервисная амбразура 🕳️🛡️

Необходимо определить достаточно узкий набор критериев для пропуска сервисов. Сервисный диаметр🧐 определяет степень свободы, предоставляемой заказчикам при запросе сервисов. Real ITSM работает над сокращением этой свободы. Итоговая спецификация, через которую сервис должен пролезть для того, чтобы быть принятым в эксплуатацию, известна как Сервисная амбразура🚪.

Для минимизации сервисного диаметра используются следующие механизмы: - Оценка сервисов (Service Valuation): стоимость сервиса может быть легко и значительно увеличена до значений, заведомо неприемлемых для финансового директора💸. - План улучшения сервисов: хороший способ отвлечь ресурсы, чтобы их не смогли привлечь к работе с новыми сервисами🔄.

#ITSM #RealITSM #сервис #амбразура #критерии #каталог #оценка #финдиректор #диаметр #план #улучшения #ресурсы #бюрократия #стабильность #SLA #прика

2.3 Сервисная амбразура 🕳️🛡️
Необходимо определить достаточно узкий набор критериев для пропуска сервисов | Сетка — социальная сеть от hh.ru