Я случайно построила личный бренд, пока думала, что просто работаю

«У тебя есть личный бренд», — сказал коллега.

Я в шоке. Какой бренд?! Я же ничего не делаю:

По работе я:

→ Пару раз в год выступаю → Общаюсь с партнерами → Поддерживаю связь с клиентами в соцсетях

Все! Времени ни на что больше нет. Я человек, увлечённый своей работой, она меня поглощает полностью. 99℅ моего времени —это общение с коллегами.

Ноль личных проектов. Ноль регулярных постов. Ноль "построения аудитории".

Но вот что я поняла:

Личный бренд — это не контент-машина. Это репутация, которая формируется:

📌 Когда ты качественно делаешь свою работу и общаешься с коллегами 📌 Когда представляешь компанию на мероприятиях и тебе удаётся продать идею продукта компании 📌 Когда твое имя всплывает в профессиональных разговорах, тебя советуют, на тебя ссылаются

И знаете что самое интересное? Когда ты выступаешь от компании — твоя репутация становится репутацией бренда. А репутация бренда становится твоей репутацией. Работает на двоих, в форме взаимовыгодного обмена.

Поэтому в Avito вкладываются в развитие личных брендов сотрудников. Пока одни компании задаются вопросом, как анонимизировать экспертизу сотрудников, чтобы их не схантили, Avito помогают сотрудникам подготовить выступление на конференции.

Ставьте огонек —🔥 за смелость Avito, Сердце  — ❤ за понимание потребностей своей аудитории!

#анатомияитбрендов #выступления