Аудит рассылки школы дизайна

Сегодня у меня на разборе письмо с приглашением записаться на обучение 👇 Как и всегда, для начала попробуйте найти в нём ошибки самостоятельно, а потом сравните свой список с моим. Поехали!

1️⃣ Текст на баннере вызывает вопросы: почему по ценам 2024 года? Точно не 25го? В письме этот момент никак не обыгрывается, а раннее бронирование обычно позволяет заморозить цену, но не вернуть её к прошлогодним значениям. Баннер ещё и огромный, грузится долго.

2️⃣ Моего имени в базе нет, а поставить заглушку на такой случай поленились. Поэтому вместо имени — пустое место, некрасиво.

3️⃣ У письма нет автора. Кто мне пишет, почему он это делает — непонятно. А ведь это не рассылка от условного Озона, который у всех на слуху, тут особенно важно выстраивать доверие с подписчиками.

4️⃣ “Если вы уже посмотрели видео…” Какое видео? О чём речь? Где я его должен был посмотреть? Может быть, в прошлом письме? Почему тогда было так и не написать: “…посмотрели видео из прошлого письма…”

5️⃣ “Открывает реальные возможности” — какие возможности? Для саморазвития, для заработка, для ничегонеделания, для выгорания, для чего-то ещё? Почему было не добавить хотя бы одно слово?

6️⃣ “Самое время перейти к действию” — что за формулировка такая невнятная? Имелось в виду, что самое время видео посмотреть? Почему было так и не написать?

7️⃣ Есть ощущение, что список готовил уже другой человек — там вопросов по тексту у меня нет. Но зато есть по оформлению: получилась длинная портянка. Почему было не добавить эмодзи, не выделить визуально некоторые блоки? Устаёшь ведь читать.

8️⃣ “Вы давно интересуетесь сферой…” — зачем тут это включение Капитана Очевидность? Эта фраза не цепляет и не продаёт, не подводит к следующему блоку — если бы её попросту не было, письмо от этого ничего бы не потеряло.

9️⃣ Понятно желание автора упомянуть про огромную скидку в 270 000. Но я, когда вижу такие скидки, понимаю, что и цена будет ого-го. Думаю, здесь вполне можно было обойтись “скидкой до 60%” — она и без рублёвого эквивалента выглядит солидно.

🔟 Конец у письма получился оборванный: вместо прощания — просто кнопка. Даже нет сроков раннего бронирования,  хотя они точно были бы к месту, чтобы поторопить подписчиков с принятием решения. Ну и “до свидания” написать всё же стоило.

Письмо как будто сделали из двух: в начале и в конце какие-то мутные продажи, а в середине —неплохо написанный список. Ну и оформление оставляет желать лучшего. А какие ошибки нашли вы? Поделитесь в комментариях 👇

#практика #аудит

Аудит рассылки школы дизайна | Сетка — социальная сеть от hh.ru Аудит рассылки школы дизайна | Сетка — социальная сеть от hh.ru