Максим Сериков
Руководитель отдела по работе с клиентами в Банк 131
подписчики
65
подписки
372
сетки
22
про меня
За 7+ лет трансформировал клиентские функции в e-commerce и финтехе: строил команды с нуля, создавал и масштабировал сервисные процессы, интегрировал клиентский путь с продажами, продуктом и технической поддержкой.
Ключевые компетенции:
✔ Построение клиентского сервиса с нуля и масштабирование команды (до 17 человек, 1000+ партнёров) ✔ Настройка клиентского пути (Customer Journey), внедрение SLA, контроль NPS и CX ✔ Онбординг новых B2B-клиентов и сопровождение высокодоходных портфелей (5+ млрд ₽) ✔ Межфункциональное взаимодействие с сейлзами, КАМами, поддержкой, комплаенсом ✔ Внедрение KPI, мотивационных схем, создание регламентов и автоматизация процессов ✔ Анализ Retention, Churn, ARPU, работа с жалобами, просрочками, дебиторкой ✔ Участие в roadmap-продуктов как голос клиента внутри команды ✔ Повышение эффективности команд (+30–40%), снижение операционных потерь ✔ Управление сервисом как точкой роста, а не просто “центром затрат”
где нахожусь
Россия, Москва
карьера
войдите, чтобы увидеть все места работы
и подписаться на интересных профи
посты и вопросы
комменты к постам
Руководитель отдела по работе с клиентами в Банк 131
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи