Как быстро перейти к клиентоцентричному подходу?
🟡Изменить структуру и поставить kpi недостаточно, чтобы стать клиентоцентричной организацией. Ведь "культура ест стратегию на завтрак" — не просто красивый афоризм, а правда, выстраданная многими поколениями корпоративных управленцев.
🟡Нанять нужных людей и дать им ресурсы тоже недостаточно, чтобы клиент начал быть в центре процессов.
❗️Культурные изменения — вот что нужно. А это очень небыстрый и кропотливый процесс.
Как можно понять, что вам это удалось?
🟢Потребности клиента — не полезная инфа для манипуляций в переговорах, а основа для разработки и изменений продуктов.
🟢Когда клиент чем-то недоволен, ваша первая реакция — не доказать ему, в чем он неправ. А услышать, что не так. И использовать для улучшения продукта.
🟢Если клиенту что-то непонятно, ваша первая реакция — не научить его, не объяснить, а мысль о том, сделать так, чтобы впредь любому человеку было понятно, как работать с вашим продуктом. Без курсов и онбординга на 20 экранов.
Но отвечая на вопрос в заголовке: быстро — вряд ли.
@careprod канал про карьеру, исследования и продукт