А что, так можно было?
Прочла письмо и чуть не прослезилась. И сразу вопрос, а что, так можно было? Ира Моторина, у которой есть классный канал Редач — про текст в интерфейсе и не только,— прислала письмо про то, что темы в канале и рассылках изменились. Она теперь пишет не только про текст в интерфейсе, но ещё про инклюзивность и поиски работы. Там красиво расписаны темы и даны ссылки на примеры. Такой имейл с новостями — вообще-то должен быть нормой, может кто-то хотел читать исключительно про UX редактуру и новые темы будут неожиданны, а то и неактуальны. Поразительно другое, Ира пишет: "если эти темы не кажутся интересными, можно отписаться... Интересы со временем меняются, это нормально."
Здесь нет спрятанных кнопок, как в известных сервисах, отменить подписку в которых можно, только пройдя тридцать кругов стенаний и манипуляций в стиле "не уходите от нас, а то мы расстроимся (и не получим бонус за ретеншн)" и плачущими котиками, чтобы давить на жалость.
Меня очень тронуло письмо Иры, хотя в общем, оно нормальное. Просто эта практика настолько редка, что открытое предложение уйти кажется чем-то невероятным. Давайте уже нормализуем отпускать тех, с кем расходятся наши интересы.
#ux #cx #writing #редач #клиентоцентричность #человекоцентричность #хорошийux
Careprod — канал про исследования, продукт и карьеру
· 25.06
Знакома с Ирой ещё со студенческих времён в Томске, и все эти годы восторгаюсь тем, как точно она вступает с тобой в диалог - внимательно, точечно, заботливо и всегда про тебя - как в личных беседах, так и в профессиональных; и как здорово она перенесла эту историю в веб, её проф. блоги и её вебинары были одни из первых там, 15+ лет назад, у кого был человеческий диалог с читателем/зрителем, а не с поучительной позиции
ответить
коммент удалён