CX-research, product discovery
· 30.07ИИ в исследованиях - хождение по минному полю
(старчески ворчу: я 15+ лет в профессии, мне можно)
Все ринулись в этот ИИ как умалишенные. Сейчас он за них и работать будет, и развлекать, и обучать. Люди людям не нужны. Скорее ИИ обучать будут чем себя воспитывать и учиться других слушать. В исследованиях то же, что и в найме, только в профиль: сейчас ИИ проведёт за нас сотню интервью и сразу даст волшебную таблетку, какую кнопку поменять, чтобы все купили наш продукт. Вот только те люди, которым действительно есть что сказать, с ним разговаривать не станут. Так, как с хорошим интервьюером. На его вопросы стандартно поотвечают те, кого это развлекает. Или за 100р. оплаты. И это ещё большая моральная эксплуатация, чем просить бесплатно заполнить огромную анкету или ничего не отвечать на присланное тестовое задание. Грусть.
#airevolution #будущееhr #будущееисследований #мнение· 30.07 · ред.
Почему ИИ-найм - от лукавого
Благодаря таким идеям мы наблюдаем полный абзац в подборе. Делали, знаем. 🔸 Во-первых, не все ведут соцсети. Не у всех, кого бы вы хотели нанять, есть резюме.
читать далеееще контент автора
еще контент автора
CX-research, product discovery
· 30.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи