1.11 Соответствие 🔎✅
В отличие от некоторых других подходов, Real ITSM не недооценивает возможности и важность сертификации организаций и продуктов на соответствие Real ITSM. 🏆
Часто можно услышать утверждения, что небрежно сформулированные подходы, вроде Real ITSM или ITIL, слишком нечётки и могут быть вольно интерпретированы, а потому не могут служить базой для сертификации соответствия. 🧐
Однако анализ показывает ложность подобных рассуждений. Высокая степень свободы делает сертификацию проще, а не труднее. 🤝🆓
Как получить сертификацию 🎫
Программа ИРУИС ФаворITSM выдаст, за небольшую плату, сертификат соответствия любым продукту, организации или личности, которые: - располагают деньгами 💸 - убедят ИРУИС, что они действительно соответствуют 💬
ИРУИС осознает, что строгие требования могут ограничить способность претендента получить сертификацию, поэтому Real ITSM следует практике ISO 20000 и позволяет кандидатам самим определять границы проверяемой области. 🌍📝
Например: - компания может сертифицироваться только в одной стране 🇷🇺 - консультанты — заказать сертификацию своего костюма и/или ботинок, а не всех услуг 👔👞
Ответственность и прозрачность 🛡️
Сертифицированные организации (продукты, люди) должны уточнять границы сертифицированной области при упоминании своих сертификатов.
Хотя, если честно, мы думаем, что вы никогда не будете этого делать. Но «предполагается» — отличное слово, чтобы перенести на вас ответственность. 🤷♂️
Как проходит процесс 🚦
На сайте realitsm можно найти опросник — ответы «да» отмечены по умолчанию. Там же доступны: - механизм предоставления опросника 📋 - порядок оплаты 💳 - список аккредитованных организаций (продуктов, людей) 📒
❗ Никакая организация не может проводить сертификационную оценку или предлагать альтернативные схемы сертификации на соответствие Real ITSM, не будучи аккредитована ИРУИС (уже не за такую небольшую плату). 🚫
**#ITSM #сертификация #RealITSM #организация #продукт #услуги #стандарты #ISO20000 #соответствие #COBIT #IT #SDLC #руководитель #эксперт #инновации #качество #бизнес #аудит #компетентность #технологии #аккредитация #ITIL #лидерство #servicedesk #практика #процессы