2.5 Ценность сервисов 💎

Во время проектирования ценность сервисов оценивается по двум основным параметрам: бестолковость (Futility) и вариативность (Variability).

2.5.1 Бестолковость 🤦‍♂️

Чем более бестолковые и пустые требования предъявляет пользователь, тем больше ресурсов (и людей) можно посвятить их выполнению практически без всяких шансов предоставить-таки запрошенный сервис. Поскольку у нас хватает ума не указывать на эту бестолковость на ранних этапах безжизненного цикла, итоговый провал внедрения может быть совершенно справедливо отнесён на счёт завышенных ожиданий пользователей. Они, конечно, могут что-то заподозрить, но ничего не смогут доказать.

2.5.2 Вариативность 🔀

Чем выше вариативность возможных результатов в рамках требований пользователей, тем большей свободой обладает ИТ в деле предоставления того, что возможно, а не того, что нужно. Ну или в направлении работ по созданию сервиса в максимально бестолковое русло (см. Бестолковость на предыдущей странице).

#ITSM #RealITSM #ценность #сервис #бестолковость #вариативность #требования #пользователь #ресурсы #внедрение #ожидания #цикл #проектирование #свобода #ITIL

2.5 Ценность сервисов 💎 | Сетка — социальная сеть от hh.ru 2.5 Ценность сервисов 💎 | Сетка — социальная сеть от hh.ru