CX-инсайты ◇ Клиентское поведение
Что может быть убедительнее, чем язык цифр❓ Ну если только личное обаяние))
Воспользуюсь первым способом и приведу интересные цифры о современном клиентском поведении. Это данные из разных зарубежных исследований с мировым охватом 🌐
Не очень верно сопоставлять цифры из разных источников. Но я сочла возможным этим пренебречь, чтобы продемонстрировать тенденцию. Тенденцию наступления (а скорее уже присутствия) той самой ЭРЫ КЛИЕНТА. ➡️ Когда покупатели ведут себя более .. гм.. "промискуитетно" что ли по отношению к брендам. Или проще говоря, не парятся о приверженности к бренду и готовы очень быстро променять текущего поставщика на нового. ➡️ Та самая Эра, когда продуктоцентричная бизнес-модель даёт сбой. А вот клиентоцентричная показывает лучшие результаты, потому что холистический клиентский опыт удерживает потребителей надёжнее, чем сам продукт. 👉 Сами исследования свежие – 2022-24 гг. На картинке есть сноски, откуда взята каждая цифра. 👉 Ссылки на источники по номеру сноски здесь:
1 - https://www.superoffice.com/blog/customer-experience-statistics/
2 - https://www.smartkarrot.com/resources/blog/customer-experience-gap/
3 - https://ninetailed.io/blog/customer-experience-statistics/
4 - https://www.marketingcharts.com/demographics-and-audiences-232491
.... продолжение про деньги от CX здесь https://setka.ru/channels/01911420-5f30-4f18-b6d4-ef0f7d82549b
#customerexperience #customercentricity #customer #cx #клиентскийопыт #клиентоцентричность #инсайты #insight
· 01.08
Про "Эру Клиента" упоминала в разных предыдущих текстах. Например, здесь https://setka.ru/channels/01910239-c101-402a-b6e8-420aa137d01a
ответить
коммент удалён