CX-инсайты ◇ Клиентское поведение

Что может быть убедительнее, чем язык цифр❓   Ну если только личное обаяние))

Воспользуюсь первым способом и приведу интересные цифры о современном клиентском поведении.  Это данные из разных зарубежных исследований с мировым охватом 🌐

Не очень верно сопоставлять цифры из разных источников. Но я сочла возможным этим пренебречь, чтобы продемонстрировать тенденцию. Тенденцию наступления (а скорее уже присутствия) той самой ЭРЫ КЛИЕНТА. ➡️ Когда покупатели ведут себя более .. гм.. "промискуитетно" что ли по отношению к брендам.  Или проще говоря, не парятся о приверженности к бренду и готовы очень быстро променять текущего поставщика на нового. ➡️ Та самая Эра, когда продуктоцентричная бизнес-модель даёт сбой. А вот клиентоцентричная показывает лучшие результаты, потому что холистический клиентский опыт удерживает потребителей надёжнее, чем сам продукт.   👉 Сами исследования свежие – 2022-24 гг. На картинке есть сноски, откуда взята каждая цифра.   👉 Ссылки на источники по номеру сноски здесь:

1 - https://www.superoffice.com/blog/customer-experience-statistics/

2 - https://www.smartkarrot.com/resources/blog/customer-experience-gap/

3 - https://ninetailed.io/blog/customer-experience-statistics/

4 - https://www.marketingcharts.com/demographics-and-audiences-232491

.... продолжение про деньги от CX здесь https://setka.ru/channels/01911420-5f30-4f18-b6d4-ef0f7d82549b

#customerexperience #customercentricity #customer #cx #клиентскийопыт #клиентоцентричность #инсайты #insight

CX-инсайты ◇ Клиентское поведение | Сетка — социальная сеть от hh.ru