CX-инсайты ◇ А деньги где ?

В продолжение предыдущего поста про CX-инсайты о клиентском поведении https://setka.ru/channels/01910e7f-2cfc-477f-886b-92849201f826

Здесь приведу некоторые интересные цифры про ROI от Customer-Centricity, т.е. про денежки 🪙🪙🪙  Ведь, как уже упоминалось, клиентоцентричность – это не есть желание осчастливить клиентов. Это бизнес-модель, которая обеспечивает компании лучшую устойчивость в Эру клиента.   🤓 Есть ооочень много разных цифр от разных агентств и исследовательских институтов. В целом по миру, конкретно по странам. По индустриям, по отдельным компаниям.   👉 Но в общем и целом они сводятся к тому, что клиентоцентричная бизнес-модель порождает постоянных и лояльных клиентов. А постоянные и лояльные клиенты, в свою очередь: 》платят больше 》покупают чаще 》остаются дольше 》требуют меньше затрат на своё содержание 》приводят новых бесплатных клиентов по рекомендации

☝В конечном итоге, это повышает прибыльность клиентоцентричной компании по сравнению с компанией, которая не ставит клиентов в центр своей бизнес-модели.   На картинке привожу четыре факта по исследованиям от разных компаний.

👉Ссылки на источники по номеру сноски здесь (там же можно почитать и другие занимательные факты):

1 - https://ninetailed.io/blog/customer-experience-statistics/

2- https://www.annexcloud.com/blog/21-surprising-customer-retention-statistics-2023/

#customerexperience #customercentricity #customer #cx #клиентскийопыт #клиентоцентричность #инсайты #insight

CX-инсайты ◇ А деньги где ? | Сетка — социальная сеть от hh.ru